Цитата(korolek @ 2.3.2010, 10:22) конечно с прожекторами лучше видно , пусть и наплевательски ко всем участникам движенияс прожекторами понты лучше видно )))кста, сегодня остановили мою бывшую машину Лансер, ксенон везде (5000К)...всего лишь 1000 рэ и поехал дальше, капот не открывали, спорить про тип ламп не стали (их хорошо видно)остановился, отдал документы на проверку и баста как говорится, мяч был на стороне гайцевнынешний хозяин говорил, что остановили на каширке в сторону мск, стояли ДПС+пост ТехКонтроля, вместе с ними 5-6 ТАЗовскоро приедет ко мне за родными лампочками )))разговоры про н
Цитата(AlTol @ 2.3.2010, 11:17) владельцы АутовXL Возможно будет как то по др звучать для них...щас приказ покажу.
Цитата(Alex-S @ 2.3.2010, 11:07) 2. должна быть линзаБедные, несчастные (практически соклубники) - владельцы АутовXL с штатным ксеноном, готовьте права У вас рефлектор...
вот вот!!!мне еще вчера вечером позвонил знакомый и предупредил,чтобы я снимал ксенон у себя...к этому он добавил что это разбериха месяца на 2 где то,потом вроде все как уляжется и возможно будет ставить обратно все....но опятт же ничего толком не ясно по поводу надолго ли эта канитель вся=(
ТОВАРИЩИ! Только что получил 100% достоверную информацию по ксенону! У всех кто он установлен есть 10 дней для его демонтажа, по истечению 10 дневного срока будут лишать права управления. Бумага сегодня пришла и вступила в силу. Требования для ксенона:1. никаких блоков розжига не должно быть, он должен быть закреплён к фаре (штатный) 2. должна быть линза3. должен быть омыватель фар. Ждите сегодня новостей в инете...
кстати, тут прошел слух, что запретили ввоз иномарок, если их производство есть в раше. те в калининград терь надо везти собранные в России коробки, вместо норм, немецких машин. насколько это верно- я хз. но явно за ксеноном какое-то крупное дело скрывается.
Цитата(artk @ 2.3.2010, 10:55) идите посмотрите гост по дорогам, особенно по ямам. оффтоп..сорри ! По весне это осоно актуально....дорог уже нет...снова наступает пора ямочного ремонта причем на днях на трассе видел как ямки забрасывали просто землей вчера навстречу попался УАЗ Патриот с ксеноном везде.....думал конец света пришел..писец прожектор
яркость фары не относится ни к свету, ни к режиму. не пудрите себе и другим мозги. привязанность лампы к типу фары описана в ГОСТЕ, но за нарушение госта ответственность не предусмотрена.раз уж так хочется копаться в законах- идите посмотрите гост по дорогам, особенно по ямам.
Цитата(Dalamar @ 2.3.2010, 10:28) На счет не знания где находится маркировка, уверяю вас это не надолго....Смысл не в знании где находится маркировка, а в том, чтобы разобрать фары и отполировать стекло таким образом чтобы стереть маркировку вообще.или награвировать другую надо всего то буковкуH заменить на D
На счет не знания где находится маркировка, уверяю вас это не надолго. Просто в минувшую субботу проходил тех.осмотр на мазде жены так вот при прохождении тех.осмотра гайцы составляют своего рода базу. Машины на которых они не знаю где находится маркировка они очень пристально осматривают и ищут, ищут, ищут заветную маркировку, а когда находят, записывают в базу. Мазду как раз очень пристально осматривали, а на три машины впереди меня стоял лансер, и тоже был осмотрен должным образом, и судя по радостным лицам инспекторов и записи на бумажку маркировку они нашли
вы думаете что гайцы Дэбилы, и ненайдут маркировку у вас на фарах? я думаю, что гайцы знают где у кого маркировка. первая волна конечно пройдется по ТАЗАМ.. дальше о всем..блин и еще не видите что на дороге не ездитйте.. как то же народ ездит" мачой, говногеном..." и т.п. и не парится... конечно с прожекторами лучше видно , пусть и наплевательски ко всем участникам движения
Цитата(oops1 @ 2.3.2010, 10:12) В законе не прописано ответственность за отсутствие маркировки.Все написано. Только теперь шире подошли к "режиму" работы фар.
ну а между тем кого нибудь на Лансере тормозили за ксенон ? Ведь если бегло смотреть маркировку на фарах не увидешь её . Как же тогда гайцы определят что стоит не то что надо ?
Цитата(Savage00 @ 2.3.2010, 9:54) ... В законе четко прописана маркировка по типу фар....В законе не прописано ответственность за отсутствие маркировки.
Цитата(FINNIK @ 2.3.2010, 9:47) Тогда ответь на такой вопрос, если в фаре вообще ничего не написано, что тогда?На любой фаре есть маркировка. Если её нет, то могут и за галоген забрать права. В законе четко прописана маркировка по типу фар.ЦитатаИ я так понимаю, что у Вас он не установлен?У меня заводской ксенон.
Цитата(Savage00 @ 2.3.2010, 9:46) А мощность светового потока - это не режим работы фар? Вот были бы светодиоды в фарах. Они имели бы несколько режимов работы, днем был бы режим малой мощности светового потока, в темное время мощный режим. Это режим работы.В законе четко написано, что тип фары должен соответствовать применяемой лампе. и четко приведена маркировка фары и для галогена и для ксенона.п.с. Где Вы обсуждали такое???Тогда ответь на такой вопрос, если в фаре вообще ничего не написано, что тогда? И я так понимаю, что у Вас он не установлен?
Цитата(artk @ 2.3.2010, 9:31) режим- это мигание, постоянное горение, вспышки и прочее. вы думаете, когда этот закон принимали думали о ксеноне? А мощность светового потока - это не режим работы фар? Вот были бы светодиоды в фарах. Они имели бы несколько режимов работы, днем был бы режим малой мощности светового потока, в темное время мощный режим. Это режим работы.Цитата(FINNIK @ 2.3.2010, 9:44) По-мойму уже обсудили, что четкого регламента установки ксенона в законе нет. Будет написано, что вообще любой ксенон устанавливать запрещается, то пожалуйста, перейдем все на галоген, что считаю идиотизмом. В законе четко написано, что тип фары должен соответствовать применяемой лампе. и четко приведена маркировка фары и для галогена и для ксенона.п.с. Где Вы обсуждали такое???
Цитата(Savage00 @ 2.3.2010, 9:22) Закон есть много лет. Просто сейчас разъяснили, что такое режим работы фар. И это на 100% правильно.По-мойму уже обсудили, что четкого регламента установки ксенона в законе нет. Будет написано, что вообще любой ксенон устанавливать запрещается, то пожалуйста, перейдем все на галоген, что считаю идиотизмом. А если это очередная тема, такая же как блатные номера (амр, ааа и т.д.) и маячки, только чтобы для избранных, то до свидание.... Я капот даже не открою, скажу у меня машина на гарантии, вызываете представителя дилера, буду открывать, а так, опять же повторюсь - до свидания!
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Штраф за нештатный ксенон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий