Сообщений: 62Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:51
Серебро писал(а):Обалденно вкусно, мои домашние в восторге, в следующий раз буду готовить больше!Спасибо за отзыв, я рада что Вам понравилось.
Моя мультиварка: Polaris PMC 0508D
Сообщений: 11Зарегистрирован: 16 июн 2011, 10:22
Обалденно вкусно, мои домашние в восторге, в следующий раз буду готовить больше!
Сообщений: 62Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:51
К-Вася писал(а):Отлично, я как раз достала фарш размораживаться говяжо-свиной и не знала что с ним завтра делать. а теперь знаю-сделаю ваши фрикадельки.Моим такая еда нравится. Может и вам понравится. Приятного аппетита.
Моя мультиварка: La Cucina
Сообщений: 12Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:43
Отлично, я как раз достала фарш размораживаться говяжо-свиной и не знала что с ним завтра делать. а теперь знаю-сделаю ваши фрикадельки.
Сообщений: 62Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:51
Девочки, сегодня готовила сама не знаю что. Боялась, что вечером меня дома не будет, но не знала когда конкретно, в итоге решила не ломать голову, а поставить всё на таймер, что бы к 19-00 блюдо было готово.Что готовить тоже до конца не решила, помог ребёнок, сказал, что нужны фрикадельки с картошкой. Вот что у меня родилось....Фрикадельки с картошкой в молочной заливкеНам нужно500 г мясного фарша1 луковицасоль, перец4-5 картофелинДля заливки:1ст.л. сметаны1ст.л. майонеза, 100-150 мл молока или сливоксоль, перец, специиЧто делаем:Всё до безумия просто...Фарш вымешиваем с луком и специями, отбиваем его.Картофель режем крупными кусками, укладываем в чашу скороварки, на него укладываем наши фрикадельки, заливаем заливкой, выбираем режим "Тушёное мясо", ставим на таймер и.... в путь. Общее время программы составило 40 минут, всё было ооочень хорошо проваренно.Прошу простить фото старые( баланс белого не совсем выдержан)
• Страница 1 из 1
www.multivarka.ru - главный кулинарный форум о мультиварках, рецепты, советы, обмен опытом
МУЛЬТИВАРКА.РУ - главный сайт о мультиварках
МУЛЬТИВАРКА.РУ - главный сайт о мультиварках • Просмотр темы - Что то из фарша и картошки для Cuckoo 1010
Комментариев нет:
Отправить комментарий